"Теогония" Гесиода содержит наиболее полное изложение греческого космогонического мифа. Орфическая космогония оставила свой след в различных формах философии и религии (греческой, египетской, сирийской), с которыми она имела связь. Главным орфическим символом было мировое яйцо, из которого Фанес появился на свет. Томас Тэйлор считает, что Орфическое яйцо было синонимом смешения конечного и бесконечного, упомянутого Платоном в "Филебе". Яйцо, далее, есть третья Разумная Триада и собственный символ Демиурга, чье аурическое тело есть яйцо низшей вселенной.
Евсевий, по свидетельству Порфирия, говорил, что египтяне признавали одного интеллектуального Творца под именем Кнефа и что они поклонялись ему в виде темно-синей статуи человека, держащего в руке скипетр, с королевским пером на голове и яйцом во рту (см. "Анализ египетской мифологии"). В то время как Бембовская Табличка имеет прямоугольную форму, философски она означает Орфическое яйцо вселенной. В эзотерической доктрине высшее индивидуальное достижение состоим в том, чтобы расколоть Орфическое яйцо, что эквивалентно возвращению духа в нирвану, абсолютное состояние восточной мистики.
"Новый пантеон" Сэмуэля Бойза содержит три листа, показывающие различные части Бембовской Таблички. Автор, однако, не делает серьезного вклада в проблему Таблички. В "Мифологии и притчах древних, объясненных из истории" аббат Банье посвящает целую главу рассмотрению Таблички Исиды. После обсуждения заключений Монфакона, Кирхера и Пиньория он добавляет: "Я придерживаюсь той точки зрения, что Табличка сделана каким-то знатным лицом по обету Исиде как признание полученной им пользы в результате дара Исиды".